Бизнес — новости в Казахстане

NUR.KZ признали одним из самых эффективных интернет-СМИ

Сервис редакционной аналитики «Медиатор», разработанный Mail.Ru Group, составил рейтинг самых эффективных и популярных интернет-ресурсов. NUR.KZ стал победителем в одной из двух номинаций — «Самые вовлекающие медиа», наряду с РИА Новости и «Телеканалом 360».

NUR.KZ признали одним из самых эффективных интернет-СМИ

Фото NUR.KZ

 

Учрежденная «Медиатором» международная премия вручается интернет-изданиям, которые с набольшей эффективностью привлекают и удерживают внимание читателей. В премии участвуют более 500 интернет-СМИ, подключенных к системе редакционной аналитики.

Премия вручается по двум номинациям — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа».

В номинации «Самые вовлекающие медиа» участники оценивались по показателю «конвертации просмотров в прочтение», то есть по доле пользователей, которые не просто бегло просмотрели материал, а прочитали и изучили его.

Пропустить рекламу: 5 секПерейти на сайт рекламодателяРеклама 00ПропуститьНаведите курсор,
чтобы включить звук

Данные «Медиатора», которые использовались для присуждения премии в третьем квартале 2017 года, позволили также выявить тренды в потреблении медиа. Так, выяснилось, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. Рекордсмены по вовлечению — развлекательные издания: у них лучшая конверсия в прочтение и на мобильных, и на десктопах (кроме того, на десктопе они демонстрируют самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения).

Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 43%, на десктопах — 46%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 5,5% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы более 18% доскролливших.

Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на десктопе в среднем составляет 1 минуту 27 секунд, а на мобильных — 1 минуту 52 секунды. Таким образом, на мобильных устройствах материалы читают на 25 секунд дольше.

Пользователи по-разному потребляют контент не только в зависимости от типа устройства, но и в зависимости от категории медиа. На десктопе лучшие показатели у развлекательных медиа. Конверсия в прочтение составляет более 53%; пользователей, доскролливших, но не прочитавших текст, всего 9,1%; но у этих СМИ самое высокое время чтения материала — 1 мин. 42 сек. Самая низкая конверсия в прочтение у тематических изданий — 41,7% пользователей действительно читают материалы. Самый низкий показатель вовлеченности у региональных новостных медиа — 20,8%. Хуже всего читают федеральные новостные издания — всего 1 мин. 16 сек.

На мобильных устройствах лучшая конверсия в прочтение также у развлекательных изданий — 53% пользователей читают материалы. Однако лучший показатель вовлеченности у тематических изданий: всего 1,6% доскролливших пользователей не вчитываются в текст, время чтения — 2 минуты. Самые низкие показатели конверсии в прочтение, вовлечения и времени чтения также у региональных новостных изданий — 37,9%, 10,6% и 1 мин. 41 сек. соответственно.

Напомним, NUR.KZ уже получал данную премию во втором квартале 2017 года.

Мы рассказывали вам, как редакция NUR.KZ следит за читателями.

Источник