Бизнес — новости в Казахстане

Почему нельзя давать карты «Онай» в руки кондукторам (фото)

Читательница NUR.KZ прислала на редакционный WhatsApp +7 771 718 15 57 фото и сообщение, что кондуктор в автобусе украла деньги с ее карты.

Почему нельзя давать карты "Онай" в руки кондукторам (фото)

В «Онай» обещали раскрыть схему обналичивания повторных списываний

«Часто слышала жалобы по поводу «Онай», что пропадают деньги, каким-то образом забирают с карточки контролеры и кондуктора, но не верила, пока у самой с карточки не вытащил кондуктор просто так 80 тенге.

Утром, 14 ноября 2017 года я ехала на работу с пересадкой на двух автобусах. Автобусы под номером 38 и 37 . Первый автобус 38 довез меня до нужной мне остановки. Села на следующий автобус 37. Пробила карточку и тут же кондуктор 37 маршрута проверила  карточку «Онай», — говорит читательница.

Почему нельзя давать карты "Онай" в руки кондукторам (фото)

Кондукторы нашли способ «подрабатывать»

«После того как пассажиры у нее на глазах пробивают карточку через провайдер, она снова просит у пассажиров карточки на проверку. Вечером я решила проверить баланс и просмотрела историю проезда через приложение «Онай».

Оказалось, кондуктор списала с моей карточки 80 тг на свой терминал. В истории указано, что я в одно и то же время, в 8 часов 11 минут, успела оплатить проезд на двух автобусах — №37 и №2″, — продолжает женщина.

Пропустить рекламу: 5 секПерейти на сайт рекламодателяРеклама 00ПропуститьНаведите курсор,
чтобы включить звук

Официальный представитель «Онай» прокомментировал ситуацию с пропажей средств.

«Кондукторы не имеют права брать карту пользователей в руки. Карта ОҢАЙ предъявляется только сотрудникам контрольных служб на линии. В данном случае, судя по всему, двойное списание произведено в результате действий кондукторов.

Почему нельзя давать карты "Онай" в руки кондукторам (фото)

«Находчивые» кондукторы хотят получать двойную оплату с карты, как наличными

К сожалению, в последнее время в транспортный холдинг часто поступают жалобы на контролеров, которые списывают повторную оплату используя мобильные терминалы. Пассажиры могут написать жалобу в автопарк за которым закреплен данный маршрут.

Также можно написать на электронный адрес: info@onay.kz. В обращении нужно вписать точную дату, номер автобуса и номер карты. Операторы посмотрят по своей базе и, если факт двойного списания подтвердится, пассажирам вернут деньги на баланс карты, которые будут удержаны с перевозчика, в течение 15 дней», — сообщили в пресс-службе холдинга.

Почему нельзя давать карты "Онай" в руки кондукторам (фото)

Теперь в автобусе кроме карманников нужно опасаться кондукторов

По вопросам качества работы водителей и кондукторов, состояния транспортных единиц пассажиры могут обратиться к перевозчикам. Список перевозчиков и закрепленных за ними маршрутов с контактами можно посмотреть по этой ссылке.

Также можно оставить жалобу/предложение в блоге руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.

Транспортный холдинг обещал предоставить информацию, каким образом кондукторы обналичивают незаконно списанные средства с карт «Онай».

Присылайте ваши новости и истории на WhatsApp +7 771 718 15 57, об этом узнает весь Казахстан.

Источник